Регистрация

SRB и DMS обеспечили лыжероллерами Чемпионат Мира по летнему биатлону

SRB и DMS обеспечили лыжероллерами Чемпионат Мира по летнему биатлону
Интервью с двумя поставщиками лыжероллеров IBU. Впервые летний Чемпионат Мира проводится лишь по лыжероллерной программе. В отличие от привычных лыж, спортсмены становятся на короткие брусочки с прикрепленными к ним колесиками. Для обеспечения равных соревновательных условий, все лыжероллеры поставляются IBU и его партнерами компаниями SRB и DMS. В мужской части соревнований используется марка SRB, в женской – DMS. Сайт Biathlonworld.com поговорил с обоими поставщиками об их обязательствах – с Ларсом Шлегелем, владельцем DMS и Арно Бательмесом, хозяином компании производителя лыжероллеров SRB.
- Почему Вы решили стать партнером IBU, и что является наиболее важным для Вас в этом сотрудничестве?
 
- Я делаю это для поддержки биатлона, - поясняет Л.Шлегель. – Ведь это спорт, которому я отдал многие годы. И, используя свои знания спортсмена и тренера, я могу сделать летнюю подготовку более эффективной и более приближенной к зимней. И, думаю, в последние годы я неплохо преуспел в этом – так, многие спортсмены, кто уделял должное количество времени, помимо других видов подготовки, тренировкам на лыжероллерах, стали в последствии Олимпийскими призерами. Это как раз то, что я могу привнести в IBU – и начал работать в этом направлении с первых Чемпионатов Мира по летнему биатлону. И мы также полностью обслуживаем соревнования – все, что касается роллеров до, во время и после стартов, чем мы успешно и занимаемся последние десять лет.
 
- Тот момент, что присутствует элемент сотрудничества, очень важен для меня, - отмечает А.Бательмес. – Идя на уступки, мы, достаточно молодые партнеры, уже добились многого. С одной стороны, мы предоставляем роллеры и их обслуживание, а с другой – признание нашего товара пришло через сотрудничество с IBU. И это уже принесло свои плоды – ведь без поддержки IBU мы бы не смогли начать сотрудничество с тем количеством команд, с которыми познакомились за последние два года.
 
-Что, на ваш взгляд, является основой хороших лыжроллеров?
 
- В роллерах существует несколько важных деталей, - поясняет Р.Вик. – Раньше у нас были проблемы с долговечностью колес, жесткостью платформ и с общим ощущением на спуске. Сейчас же в наших роллерах мы постарались оптимизировать все недостатки, и практически довели марку SR1 до идеального варианта. У них низкий абразивный износ при скольжении по сухой  и мокрой поверхности, а жесткость достигается за счет алюминиевых планок. И общие ощущения приближены к таким, как если бы катались на лыжах – а это именно то, что надо во время летней подготовки. И также они едут достаточно прямо, что позволяет не прикладывать усилий для внесения каких-либо корректировок.
 
- Идеальные роллеры должны быть очень легкими и ехать только вперед, - добавляет Л.Шлегель. – И они должны быть регулируемыми, ведь основа меняется при старении, и для того, чтобы достичь хорошей чувствительности в течение бега, они должны ехать вперед, они должны быть регулируемыми. И скольжение должно быть достаточно приближено к лыжному, а крепления должны быть в правильной позиции относительно платформ. У колес должно быть хорошее сцепление с поверхностью во время дождливой или другого рода неблагоприятной погоды, и во время работы нагрузка должна быть достаточно одинаковой с теми, что были произведены в этом году или в прошлом. Только в этом случае я могу гарантировать полное равенство в гонке. И спортсмены должны иметь стопроцентную возможность полагаться на материал!
 
- Получается, что равенство качества роллеров – основной показатель для спортсменов?
 
- Все зависит от обстоятельств,- продолжает Р.Вик. – Ведь существуют роллеры как для тренировок, так и для соревнований. Во время тренировки основное внимание уделяется качеству бега, как если бы это были обычные лыжи. А в соревновательный период SR1 передает силу ног напрямую на землю, не давая лыжероллерам удержать или поглотить ее.
 
- В чем состоит Ваша основная обязанность в течение Чемпионата Мира по летнему биатлону?
 
- Если говорить общем, то обеспечение идеальными роллерами, - отвечает Л.Шлегель.- В настоящее время все роллеры отрегулированы и находятся в должном состоянии. И мы их проверяем до и после гонки, а иногда и во время. И по настоящее время все идет ровно так, как я этого хотел бы, за исключением некоторых креплений. Во время тренировок спортсмены могут обкатать соревновательные роллеры, подогнать их под себя. Некоторые атлеты предпочитают, чтоб роллеры немного отходили в сторону, тогда как другим необходимы прямо катящие. Зимой такие моменты совсем незаметны, но в летний же период все должно быть предельно аккуратно. Но, тем не менее, лишь некоторое количество фирм-производителей дает такие поправки.
 
- Мы ответственны за сервисную поддержку, - добавляет А. Бательмес. – Жеребьевка, выдача и сбор лыжероллеров обеспечивается за счет организационного комитета. Также мы делаем индивидуальные корректировки по просьбе спортсменов. И, разумеется, во время соревнований мы можем рассказать атлетам и тренерам о новинках, узнать их мнения, что замечательно.
 
- Насколько важны вам эти мнения?
 
- Разумеется, они важны, с их помощью у нас появляются новые идеи, - продолжает  А.Бательмес. – И теперь мы посмотрим, что из их пожеланий мы сможем реализовать. И на самом деле важно не только производить и усовершенствовать вещи, но и получать отдачу.
 
- Как часто спортсмен должен менять свои роллеры?
 
- Известные спортсмены-лыжники, с которыми мы сотрудничаем, меняют свои роллеры примерно раз в три года, - рассказывает Л.Шлегель. – Разумеется, сами колеса и крепления нуждаются в замене чаще, так как приходят в негодность. Но также у нас есть любители, кто 15 лет назад купил свои роллеры из интереса.
 
- Колеса на роллерах выглядят похожими на обычные роликовые, а в чем заключается основная разница?
 
- Да, но первое впечатление обманчиво, - поясняет Л.Шлегель. – У нас колеса расположены сзади подъема, перенося центр тяжести назад, что позволяет спортсменам достаточно устойчиво стоять на роллерах. Стоя же на обычных роликах, вы просто упадете. Также, в роллерах всего два колеса вместо четырех, что позволяет равномерно распределять напряжение. Напряжение на часть, соприкасающуюся с землей, выше у колес лыжероллеров, нежели у колес машин Формулы-1, что автоматически требует высокое качество резины. И лишь несколько производителей резины могут поставлять нам материал высокого качества. И, по сравнению с обычными роликами, платформа в роллерах позволяет усилить давление на колеса, а использование палок дает возможность ускориться. Если начать использовать обычные ролики во время соревнований, то спортсмен сломает их, не пройдя и половины дистанции – настолько высоко давление. Также стоит отметить, что колеса на обычных роликах сделаны из полиэтурена, и они проскальзывают во время скольжения по мокрой поверхности. Колеса же роллеров сделаны из резины, и чем тяжелее ты наступаешь на землю, тем лучше ты удерживаешься, за исключением обледенения, во время которого невозможно удержаться даже на велосипеде.
 
- Какие еще нововведения вы планируете в ближайшее время?
 
- Для нас главная задача – это уменьшить вес роллеров, тем самым приблизив их к обычным лыжам, - отвечает А.Бательмес. – По другим аспектам, таким, как качество резины на колесах, мы выполняем пожелания спортсменов. Также скорость может быть регулирована путем смешения разного вида резин или типов колес. Все остальное – лишь детали.
 
- Мы точно хотим внести некоторые изменения в дизайн и также изменим кое-какие детали в колесах, - добавляет Л.Шлегель. – В настоящее время два различных типа колес проходят тестирование в национальной команде Германии по лыжным гонкам, и оба уже обкатаны на расстояние две тысячи километров, а в дальнейшем пройдут еще одну тысячу. И, как показала практика, замена нужна после проезда от пятисот до тысячи километров.
 
Где можно купить лыжероллеры SRB SkiRollersBarthelmes?
 
Лыжероллеры SRB можно купить в магазинах :
 
Купить лыжероллеры в МОСКВЕ
Интернет-магазин Аляска 
www.alaska.webasyst.net/shop
+7 (495) 778-71-74
Доставка курьером по Москве
Доставка по России курьерской службой EMS, почтой России и транспортными компаниями
 
Магазин XSPORT
www.xsport.ru
+7 (495) 506-6293
Розничная продажа и интернет-магазин.
Доставка по Москве курьером, по России – почтой, EMS или любой ТК.
г. Москва, ул.  Генерала Белова д. 26 (м. Домодедовская

Магазин Мульти-Спорт
www.multi-sport.su
+7 (495) 767-16-61
Розничная продажа и интернет-магазин.
Доставка по Москве курьером, по России – почтой, EMS или любой ТК.
г. Москва, ул. Мытная д. 27 (м. Шаболовская, м. Тульская)
 
Купить лыжероллеры в САМАРЕ
Магазин Олимп
+7 (846) 240-86-56
г. Самара 443031 ул. Ташкентская д.248
 
Купить лыжероллеры в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Купить лыжероллеры в СПБ
Магазин "maxi-SPORT"
www.maxi-sport.ru

С-Петербург, ул. Белинского, д. 5
Гатчина, ул. Крупской, д. 11, корп. 3, Бассейн «ПИЯФ», 1 этаж

+7 (952) 227-38-81

+7 (965) 018-36-42
shop@maxi-sport.ru 

 
Лыжероллеры купить, лыжероллеры для бездорожья. 

   13.03.2013
Просмотров: 7548 


Комментарии:


Добавить свой:

Имя (*):

Комментарий (*):



Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.


О чем сайт XCSPORT.ru Как и зачем заводить блог? Как и зачем регистрироваться? Вы можете сами публиковать новости Реклама на XCSPORT.ru Работа на XCSPORT.ru
   
Журнал

Журнал XCSPORT- журнал о моем спорте

Журнал о спорте XCSPORT. Лыжные гонки, бег, велоспорт, триатлон, лыжероллерный спорт, мультиспорт.

дальше...

Случайное фото
XCsportTV

Все видео

 
Популярные статьи

© XCsport 2024
Звоните: +7-495-7882324
Пишите: info@xcsport.ru

Яндекс.Метрика 

Powered by XCSPORT