Регистрация

Salomon и Atomic выходят из кризиса

Salomon и Atomic выходят из кризиса

    В эти дни в парк-отеле «Атлас» в Домодедовском районе Подмосковья проходит собрание дилеров (sales meeting) и презентация новой коллекции Salomon. Сегодня этот бренд принадлежит Amer Sports наряду с другими брендами, такими как Atomic, Suunto и Wilson. На закрытое мероприятие удалось попасть корреспонденту www.XCsport.ru и из первых уст узнать, как профильные спортивные компании переживают экономическую ситуацию в России и мире и что их руководители думают о поддержке любительского спортивного движения.
    На открытии мероприятия 30 июня генеральный директор Amer Sports в России Вернер Шнайдер заявил, что экономический кризис внес заметные коррективы в деятельность компании, но бояться его не стоит. «Не думаю, что повторится ситуация 1998 года. Кризис очистит рынок, это шанс для сильных компаний занять еще большую долю рынка, поэтому мы не собираемся сворачивать нашу деятельность», - заявил г-н Шнайдер. Коммерческий директор Amer Sports по экспорту в Восточной Европе Гийом Мезенг рассказал о том, что в компании по-прежнему ведется разработка новых спортивных моделей. «Мы продолжаем работать над качеством и над новыми продуктами. Мы продвигаем линии, над которыми работали ранее, в том числе «trail running». Кстати, упомянутое понятие «trail running», на котором Salomon делает акцент, имеет русские эквиваленты «кросс» и «горный бег». Таким образом, линия «trail running» - это специальная обувь и одежда для бега по пересеченной местности.

     

После показа новой коллекции весна-лето 2010, нам удалось побеседовать с генеральным директором Amer Sports в России Вернером Шнайдером.

   

 Бренд SUUNTO теперь у Amer Sports, и его ждет большое будущее

    

Будет ли общая антикризисная концепция для продвижения всех ваших брендов: Atomic, Suunto и Salomon?

     

Во-первых, все эти бренды независимые. Не каждый конечный потребитель знает, что эти бренды принадлежат одной и той же компании. Поэтому наши бренды живут своей отдельной жизнью. Маркетинг ведется по отдельности, мы не должны их объединять. Ведь у каждого бренда своя история, порой давняя история: один бренд, например, австрийский, другой французский. Поэтому мы не хотим их настолько унифицировать, что потом все станут говорить, что у нас лыжи Amer Sports.

   

 Максим Иванов (слева) занимается маркетингом, и ему было что рассказать нашему корреспонденту Тимуру Арустамову

   

Какие можете выделить особенности российского рынка?

    

Особенность в том, что у него большой потенциал для роста. За прошедшие годы он значительно вырос, сейчас, правда, кризис, все идет вниз. В Западной Европе рынок очень насыщенный, в России пока не очень, поэтому есть, куда расти. Основной тормоз здесь, особенно если брать горные лыжи, – это отсутствие спортивной инфраструктуры. Можно посмотреть, сколько горнолыжных трасс есть в России и сколько их в других странах. Вы видите, что россияне часто выезжают заграницу на горнолыжные курорты, потому что здесь нет предложения должного уровня. Мы очень надеемся, что с Олимпиадой в 2014 году инфраструктура появится не только в самом Сочи, но и в других регионах. То же самое можно сказать и про беговые лыжи, если даже снега много, но нет трасс, то и лыжи продаваться будут плохо. Некоторые направления просто не развиты в России, как например, прокат горных и беговых лыж, сдают мало и некачественный инвентарь, старье. Многие думают, что на нашем рынке идет конкуренция только между фирмами. У нас ведется конкуренция между видами деятельности: лыжи или компьютерные игры, лыжи или пиво. Конкуренция между фирмами всегда присутствует, каждый хочет отхватить кусок побольше. Но вместе с тем, необходимо делать так, чтобы сам сегмент вырос, чтобы было больше лыжников, бегунов, чтобы больше занимались спортом, тогда и рынок будет расти. Понятно, что чем больше рынок, тем больше брендов.

   

А если все крупные лыжные бренды Fischer, Salomon, Rossignol, Atomic договорятся, что нужно развивать спорт и построят пускай недорогие трассы в Московском регионе, например, трасса Salomon, трасса Fischer. Как вы думаете, эта идея реалистична?

    

Для меня реалистична. Нужно выяснить, сколько это будет стоить, какие административные барьеры нужно преодолеть, чтобы сделать трассу. Конечно, было бы очень удобно, если в московских парках было много трасс: вышел из дома и встал на лыжи. Если будут готовые предложения, где все будет рассмотрено «от и до», то нам это может быть интересно. Это можно предложить и нашим дилерам – в регионах, где они работают, тоже создавать лыжные трассы.

  

 

   

Salomon некоторое время назад принадлежал компании Адидас. В 2005 году его купила Amer Sports, а с этого года Adidas перестал заниматься продукцией Salomon. Какие изменения произошли в Salomon после изменения владельца?

     

Да, в России права дистрибьюции компанией Adidas были продлены с 2005 по 2008 год. Конечно, когда новая компания приобретает, всегда что-то меняется, нельзя сказать, что все остается по-прежнему. Adidas тоже сейчас купил Reebok, это тоже что-то поменяет в его стратегии. Что касается Salomon, то мы считаем, что Adidas не реализовал этот бренд. Потому что для Adidas инвентарь – это не их бизнес, лыжи, ракетки: они не такие специалисты в этом, у них больше удобная обувь, одежда. Amer Sports исторически производит «hard», то есть инвентарь. Наша продукция – изначально твердый товар. Поэтому миссией компании было стать лучшей на рынке твердого инвентаря. Объединив ресурсы Salomon и Atomic, мы достигли этой цели. С другой стороны, мы используем тот опыт, который приобрел Salomon в сегменте обуви и одежды.

   

О концепции
Автомобильный видеорегистратор 8. Автомобильный видеорегистратор 8. Автомобильный видеорегистратор цифровой.

   01.07.2009    00:29
Просмотров: 4144 


Комментарии:


Добавить свой:

Имя (*):

Комментарий (*):



Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

© XCsport 2024
Звоните: +7-495-7882324
Пишите: info@xcsport.ru

Яндекс.Метрика 

Powered by XCSPORT