Регистрация

И тест, и драйв!

И тест, и драйв!
Жарким летним днем 11 июня 2011 года в Битце сайт XCSPORT провел первый в своем роде тест-драйв внедорожных лыжероллеров Jenex V2. Акция не имела коммерческого характера, а своей целью ставила исследование общественного мнения любителей спорта в отношении лыжероллерной новинки.
 
В это же время в Битце проходил традиционный кросс-полумарафон, поэтому некоторые участники бегового соревнования тоже оценили лыжероллеры для бездорожья. Автор статьи о внедорожниках в журнале XCSPORT, лыжник-любитель, Александр Музыка, практикующий тренировки на разных типах внедорожных лыжероллеров уже около пяти лет, проехал на них полную дистанцию полумарафона, без проблем проходя все подъемы и спуски рельефной битцевской трассы. Это было бы невозможно без редукторов (понижителей скорости), которые устанавливаются на все модели лыжероллеров Jenex V2.
"Я просто полностью затягивал редукторы на передних колесах и спокойно проходил все спуски, не испытывая никаких неудобств, - делился опытом с другими тестирующими Александр Музыка, - без редуктора пройти весь круг полумарафона (5км) былобы затруднительно. На спусках крутых спусках разгоняешься прилично и нужно гасить скорость."
А желающих опробовать американские внедорожники было немало. Порой даже скапливалась очередь. Однако, все успели прокатиться и поделиться потом своими впечатлениями.
 
Сайт о лыжероллерах для бездорожья www.jenexski.ru
Где купить лыжероллеры для бездорожья и асфальта от ведущих производителей мира Ski Skett, Италия и JENEX V2 США: www.jenexski.ru/contacts/ 
 
Александр проехал всю дистанцию Бицевского полумарафона на лыжероллерах для бездорожья Jenex V2 XL125RC
Александр Музыка на трассе полумарафона на классических лыжероллерах Jenex V2  XL125RC. Александр проехал всю дистанцию Бицевского полумарафона на лыжероллерах для бездорожья Jenex V2 XL125RC.
 
 
Первым был Дмитрий Украинский из Чехова:
«Я попробовал коньковые лыжероллеры для бездорожья Jenex V2. Впечатления необычные, на них скорость медленнее, чем на обычных асфальтовых роллерах. С другой стороны, за счет невысокой скорости, несмотря на большой размер колеса (150 мм), не ощущается никакой неустойчивости. Но конечно, к ним как и к любому новому инвентарю нужно привыкнуть».
Тестирование коньковых лыжероллеров для бездорожья Jenex V2 XL150S
Тестирование коньковых лыжероллеров для бездорожья Jenex V2 XL150S в зоте отдыха Битца
 
 
Немного другое впечатление сложилось у Ольги Ишановой, которая приехала в Битцу специально протестировать лыжероллеры для бездорожья.
«Мне было довольно сложно передвигаться на коньковых лыжероллерах Jenex V2 – может, потому что я была в ботинках для классического хода, может, просто для них требуется более серьезная подготовка. Довольно низкая платформа не позволила мне ехать по не идеально ровному грунту. Скорее, это лыжероллеры для более подготовленных любителей».
 
 
Особый интерес вызвали лыжероллеры для бездорожья у юных лыжников, которые участвовали в детских забегах в рамках Битцевского кросс-полумарафона. Они дружно выстроились в очередь и резво рассекали на внедорожниках по Битце, не испытывая каких-либо неудобств.
«Прикольные ощущения, - улыбался Александр Алехин, призер юношеского забега. – В целом ощущения отличаются от асфальтовых лыжероллеров, но по устойчивости и удобству ничем не уступают».
 
Юным лыжникам очень нравятся внедорожные лыжероллеры, ведь кататься на природе намного интереснее чем на асфальте. 
Юным лыжникам очень нравятся внедорожные лыжероллеры, ведь кататься на природе намного интереснее чем на асфальте.
 
 
Еще несколько участников Битцевского кросс-полумарафона, но уже полной его дистанции опробовали лыжероллеры для бездорожья Jenex V2. Илья Слепов получил массу впечатлений видимо не только от забега на 21 км, но и от катания на внедорожных лыжероллерах.
«Что ни говори, а на этих роллерах реально можно по грунту тренироваться. Конечно, нужна ровная трасса, без корней и бугров. Кроме того, рекомендовал бы практиковать лыжероллеры для бездорожья на знакомой трассе – из соображений безопасности. А передвижение на внедорожниках очень напоминает лыжный ход. Особенно, когда идешь в подъем. Ощущения как на лыжах по кашеобразному тяжелому снегу – то, что нужно для эффективной тренировки».
 
Тестирование коньковых лыжероллеров для бездорожья Jenex V2 XL150S Мастер спорта Илья Слепов
Мастер спорта Илья Слепов тестирует коньковые лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 XL150S
 
Олег Опалев финишировал шестым в абсолюте на полумарафоне, однако, нашел в себе силы поучаствовать в тест-драйве внедорожных лыжероллеров.
«Я больше увлекаюсь бегом в летнее время, поэтому с другими лыжероллерами мне сложно сравнивать, но если провести параллель с лыжами – то ощущения очень похожие. Хотя здесь нужна ровная и чистая трасса, листва и корни деревьев на тропе мешают».
Ольга Однороженко приехавшая в Битцу вместе с Олегом Опалевым тоже не преминула возможностью откатать лыжероллеры для бездорожья.
«Вещь отличная, только нужно к ней немного привыкнуть. А вообще, надо быть очень большим фанатом лыж, чтобы еще и летом на них кататься. А эти роллеры фактически летние лыжи».
 
Тестирование коньковых лыжероллеров для бездорожья Jenex V2 XL150S
Ольга Однороженко тестирует коньковые Jenex V2 XL150 с тормозом
 
Видимо, один из таких фанатов лыжного спорта является Дмитрий Жуков, приехавший в Битцу попробовать лыжероллеры для бездорожья. Причем, в отличие от большинства тестирующих, Дмитрий все предусмотрел и взял с собой комплект палок и ботинок и для конькового, и для классического хода. Поэтому у него фактически получилась полноценная тренировка на внедорожных лыжероллерах да еще и со сменой стиля – внедорожный дуатлон.
«Единственное, чего требуют от лыжника лыжероллеры для бездорожья – найти широкую ровную тропинку, чтобы можно было кататься коньком. Для классики достаточно ширины полметра. В целом, можно кататься и по асфальту, и по грунту. По устойчивости никаких проблем нет, направление лыжероллеры держут четко».
 
Тестирование лыжероллеров для бездорожья Jenex V2 XL125RC
Несмотря на внушительные габариты Дмитрий без труда справился с внедорожными лыжероллерами, и лыжероллеры JENEX V2 XL125RC без труда справились с Дмитрием.
 
 
Еще одним тест-драйвером лыжероллеров выступил Денис Провалов, известный спелеолог, путешественник и большой любитель лыжных марафонов.
«Лыжероллеры для бездорожья мне однозначно понравились! Бывает, попадают мелкие веточки в колеса, но это все не страшно. И с управляемостью все хорошо, и по травке можно ехать. Внедорожные лыжероллеры позволяют выполнять хорошую силовую работу».
Таким образом, по первому тест-драйву можно составить собственное мнение о том, что такое внедорожные лыжероллеры. Мнения участников, как видно, во многом сходятся, в чем-то расходятся. Большинство тестирующих отметили необходимость иметь редуктор на сильно пересеченной местности, схожесть катания на лыжероллерах Jenex V2 с передвижением на лыжах и мягкость хода. В тоже время, некоторые тестирующие отметили, что для уверенного катания на внедорожных лыжероллерах нужен устойчивый навык передвижения на лыжах и короткий период привыкания. И  только юным экспертам никакое привыкание не потребовалось - встали и поехали.  
Тест-драйв в Битце, мы уверены, не был последним, поэтому следите за новостями на www.xcsport.ru и готовьте лыжные ботники и палки, чтобы составить свое мнение о том, что такое лыжероллеры для бездорожья Jenex V2.
 
Видео c тренировки на лыжероллерах для бездорожья Jenex V2 Aero
На лыжероллерах для бездорожья можно проводить полноценную тренировку в парке, на лесных и полевых тропинках и на очень плохом асфальте.

Подробнее на сайте: www.jenexski.ru

 

 
Сайт о лыжероллерах для бездорожья www.jenexski.ru
Где купить лыжероллеры для бездорожья и асфальта от ведущих производителей мира Ski Skett, Италия и JENEX V2 США: www.jenexski.ru/contacts/ 
 

   15.04.2014    21:34
Просмотров: 4230 


Комментарии:


Добавить свой:

Имя (*):

Комментарий (*):



Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.