Регистрация

Интервью с Александром Крейгом. Часть II

Интервью с Александром Крейгом. Часть II
Продолжаем публиковать большое интервью Александра Крейга на страницах нашего сайта. Во второй части речь пойдет о планах на будущее и соперничестве с Лэнсом Армстронгом.

Было ли во время гонки то, чему Вы уделили особое внимание? Очевидно, приоритетом является победа, но должно быть, это действительно классное ощущение — преодолеть дистанцию менее, чем за 8 часов?

Да, это было изумительное чувство! Меня всегда поражало то, какую жертву люди приносят времени, ведь прохождение некоторых маршрутов протекает быстрее, каких-то медленнее; какие-то холмистые или опасные, но о чем люди всегда говорят, так это «клуб восьми часов». Поэтому да, с этого ракурса приятно принимать участие в ней. Еще одна отличная новость — после гонки мне сказали, что марафонский маршрут был сертифицирован IAAF, он был точь-в-точь таким же, как на старом Мельбурнском Марафоне. Так что я могу использовать результат этой гонки как квалификацию для Бостона или Нью-Йорка, если захочу.

Порадовало и то, что я показал это время на сертифицированной трассе и стал членом элитного клуба. Главное, как вы и сказали, это победа, но важнее выигрыша, я думаю, может быть только то, как он был достигнут. Ты не можешь всегда выигрывать, но если делаешь это хорошо — это всегда очень радует. Должен сказать, однако, что когда я смотрел на часы во время бега, то думал, что было бы замечательно пробежать быстрее, чем 2:40 в марафоне... Не могу сказать, что я не счастлив по этому поводу — да, быть частью тех, кто выбежал из 8 часов, здорово.

Вы наслаждались маршрутом? Ну, насколько это возможно конечно, двигаясь так быстро.

Да. То есть, первая часть плаванья была каверзной, потому что было слишком темно, но на велосипедной гонке ты выезжаешь из Т1, проезжаешь примерно 1500 метров и выходишь на автостраду, красивую гладкую дорогу. Она не плоская, она волнообразная и там только один участок большого скоростного спуска, когда проходишь через тоннель, где можно получить что-то вроде перекуса на пути вниз, но затем из него идет где-то 10%-ный подъем на протяжении километра.

Но дорога была просто безупречной, новенькая автострада, ей всего 2-3 года. Думаю, главное то, что там почти не было ветра. А когда нет ветра и ты на прекрасной ровной поверхности, ты можешь держать скорость гораздо лучше. Я проехал за 4:24 и это отличный результат, думаю, указывающий на результат моих тренировок. Но нам всем конечно помог тот факт, что был очень слабый ветер

Какова была атмосфера? На фото и видео все выглядело здорово, какую роль сыграла для Вас поддержка болельщиков?

Все было потрясающе, даже на веломаршруте были люди, которые каким-то образом проникли на трассу на эстакады и на некоторые выезды, это восхитительный народ. Я прочитал в газете днем позже, что по приблизительным подсчетам полиции было 40-50 тысяч людей на беговой дистанции. Так что я снимаю шляпу перед организаторами и Мельбурном, потому что они проделали огромную работу в этом году, собрав то количество людей, которое там было.. Болельщики были просто великолепны вдоль всего маршрута.

Каковы Ваши планы на остаток сезона?

Моя следующая гонка по расписанию это Eagleman 10 июня, и еще я, может быть, протиснусь в гонку перед этим. Так что я собираюсь проделать Eagleman и затем еще две, возможно, 5150 или Lifetime Fitness и за тем еще 70.3, и тогда я начну сборы для Вегаса в конце июля и буду участвовать в Вегасе снова. Кроме того, это будет большой год соперничества с Лэнсом [Армстронгом]. И я так думаю, в этом году будет много сильных соперников в Коне; в Вегасе должна быть захватывающая гонка, в том году там была отличная трасса, думаю, в этом году будет даже лучше.

С Лэнсом, мы знаем, Вы с нетерпением ждете возможности посоревноваться?

Да, это так. Я думаю, это пугает, ведь он приносит новый уровень профессионализма в наш спорт, который мы никогда не видели раньше, и он, очевидно, хорошо подкреплен ресурсами, что ж, желаю ему удачи. За все, чего он добился было заплачено кровью, потом и слезами, — имею ввиду семь побед Тур де Франс, — у человека есть возможности и он знает как использовать их, он знает, как готовиться. Думаю, у него есть уверенность в себе, которая устрашает других атлетов и он поднял планку, даже пройдя только одну гонку, он вернулся в спорт после двадцати лет отсутствия и вернулся на очень высокий уровень.

Он владеет домом в Коне, он очень много тренируется — он отсутствовал там всего лишь две недели во время тренировок. Он умный парень, вы знаете, не собирается ехать на велосипеде в триатлоне так как он делал в Тур Тайм Триал, он должен приберечь силы для бега, он часто говорит об этом в интервью, которые я читал. Он отличный пловец, он пловец передовой группы, он был пловцом еще до того как стал триатлонистом, и он на 100% уверен в себе. Думаю, будет хорошая возможность посостязаться, это мое мнение, я не пытаюсь отклонить давление на самого себя или что-то подобное, я давно говорю об этом. Я имею дело с прессингом, я отстоял титул чемпиона там дважды до этого и был способен отстоять однажды, я отстоял в 2009 и затем был в состоянии вернуться снова в прошлом году и выиграть снова. Я никогда не нахожусь под радаром, поэтому я не пытаюсь отклонить что-либо, я чувствую, что он соперник.

Он показал в Панаме, что он может плыть в передней группе и он может ехать как ему захочется, полагаю в Панаме, когда он ехал с [Крисом] Лието и другими парнями, ему было довольно комфортно, это мое предположение, согласно которому он бежал так хорошо. Думаю, он оторвался на велосипеде в Панаме с двумя-тремя другими парнями и они не ехали так уж хорошо, что возможно утомило их, очевидно утомило, это утомило гораздо больше их, чем утомило его.

Сейчас вы видите человека, у которого есть стратегия, он знает как и что делать, он получает отличные консультации и он собирается поднять планку профессионализма и человеческих возможностей еще выше — это вызов для каждого, это очень захватывающее.

Первая часть интервью

Источник: www.220triathlon.com

   13.07.2012    22:45
Просмотров: 1834 


Комментарии:


Добавить свой:

Имя (*):

Комментарий (*):



Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.